Nio ET7 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Nio ET7 (НИО Ет7)

Китайская компания Nio под лозунгом Ready for tomorrow («Готов к завтрашнему дню») представила электрический седан ET7 с батареей емкостью до 150 кВтч. Стилистически новинка длиной 5,09 метра выдержана в духе концепта Nio ET Preview, показанного на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Но отличия все же есть. Передняя оптика сделана двухъярусной, а задние фонари стали более узкими и растянулись полоской вдоль всей кормы.

Со старта продаж для Nio ET7 доступны АКБ емкостью 70 и 100 кВтч, обеспечивающие запас хода 500 и 700 км соответственно (цикл NEDC). В конце 2022 года на конвейер встала старшая версия с батареей на 150 кВтч, увеличивающей дальнобойность до 1000 км. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 653 л.с.

В салоне Nio ET7 царит минимализм, но не столь радикальный, как у Теслы: в ET7 все же сохранены некоторые физические кнопки, а в дополнение к 12,8-дюймовому центральному экрану с анимированным «помощником» установлена 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Уже в «базе» предусмотрена аудиосистема с 23 динамиками, 256-цветное окружающее освещение. Также применяется панорамное остекление крыши. В Nio ET5 доступны стандартные электрические регулировки передних кресел с памятью и обогревом, подключение 5G, в наличии также трехзонный климат-контроль, система очистки воздуха и ароматизации салона. Дополнительными опциями также предусмотрены вентиляция и массаж передних кресел, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса. Доступен сервис дополненной реальности PanoCinema и специальные очки, которые позволяют взаимодействовать с огромным виртуальным дисплеем с расстоянием просмотра 6 метров.

Если говорить о «силовых» параметрах Nio ET7, то максимальная мощность седана составляет 480 кВт, из них 180 кВт (245 л.с.) приходятся на синхронный двигатель с постоянными магнитами на передней оси и 300 кВт (408 л.с.) на асинхронный двигатель на задней оси. Общий крутящий момент составляет 850 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. А максимальная скорость седана — 200 км/ч. Важной особенностью седана является то, что батареи могут быть заменены на специальных обменных станциях на уже заряженные — это происходит за считанные минуты, и процесс полностью автоматизирован.

Седан имеет подвеску с двойными поперечными рычагами на передней оси и многорычажную на задней. Они дополнены электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами. Дисковые вентилируемые тормоза установлены на обеих осях. Динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости движения, входит в стандартную комплектацию Nio ET7. Автомобиль отличается очень выгодными аэродинамическими характеристиками — коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0.23. ET7 имеет кузов длиной 5101 мм, ширина и высота — 1987 и 1509 мм соответственно. Колесная база — 3060 мм. Объем багажника — 364 литра.

Что касается безопасности, то Nio ET7 поддерживает функции автопилота при движении на автомагистралях, городских улицах и парковках. Седан оснащен лидаром, 11 камерами разрешением 8 Мп, 5 миллиметровыми радарами и 12 ультразвуковыми сенсорами. За обработку колоссального массива поступающих от них данных отвечают четыре модуля NVIDIA DRIVE Orin. Автомобили изначально комплектуются всем «железом», необходимым для беспилотных поездок, однако сама эта функция предоставляется по подписке. ET7 продемонстрировал выдающиеся результаты в тестах Euro NCAP. Уровень защиты взрослых пассажиров был оценен в 93%. Безопасности детей — 85%. Пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения — 80%.

Напомним, что NIO — стартап-компания по разработке и производству электромобилей класса премиум. И Nio ET7 имеет все основания считаться одним из лучших полноразмерных седанов. Он отлично выглядит внешне, хорош с точки зрения динамики и практичности, имеет богатый набор передовых технологий. На базе этой модели были созданы младший седан ET5 и большой кроссовер EL7. Если говорить о минусах, то это лишь одна конфигурация по мощности, нехватка мест для хранения (нет перчаточного ящика, а также бокса спереди, в отличие от многих других электрокаров), узкий проем багажника.

Читать полностью

Продажа Nio ET7 в России

Каталог: технические характеристики Nio ET7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Nio ET7

Вся полезная информация по модели НИО ЕТ7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром